Четверг, 03.07.2025, 16:26
Приветствую Вас Гость

AVON в Бутово

Вопрос/Ответ

В заказе недовложение продукции (в счет-фактуру товар включен, а в наличии его нет) 

В случае недовложения продукции в заказе необходимо заполнить Форму возврата, где в графе «Причина возврата» указать «Недовложение». К Форме возврата необходимо подколоть сборочные листы и лист проверки заказа. Весь комплект документов нужно прислать в Отдел претензий Компании в течение 14 календарных дней от даты получения заказа. Для допоставки неполученного товара необходимо в Форме возврата сделать отметку в колонке «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы». При отсутствии данной отметки стоимость недопоставленного товара списывается со счета Представителя. 

В заказе пересортица (в счет-фактуру включен один товар, а фактически получен другой) 

В случае обнаружения пересортицы в заказе необходимо: 
Если Вы хотите вернуть ошибочно полученный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе «Причина возврата» сделать отметку в поле «Пересортица». В Форме возврата также следует указать товарный код, название и количество фактически полученного товара. В пакет с возвратом необходимо вложить заполненную Форму возврата и ошибочно полученный товар и в течение 14 календарных дней от даты получения заказа выслать посылкой в Отдел возвратов. 
Если Вы хотите оставить ошибочно полученный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе «Причина возврата» сделать отметку в поле «Пересортица». Далее указать код, количество и название товара, полученного в заказе ошибочно. Дополнительно необходимо написать, что продукция, полученная по пересортице, оставлена. Комплект документов по пересортице можно отправить вместе с формой очередного заказа (документы к Форме заказа не подкалывать) или отправить отдельным письмом через ящик для сбора форм заказов в течение 14 календарных дней от даты получения заказа. 
По желанию Представителя недопоставленная по причине пересортицы продукция может быть прислана с очередным заказом. Для этого необходимо сделать отметку в поле «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы». 

Не получен товар, по которому в предыдущем заказе был указан Код Действия 5 (или 3) 

Товары, зарезервированные с Кодом Действия 5 (или 3), допоставляются после поступления на склад при условии оформления Представителем очередного заказа в течение 45 календарных дней от даты счета-фактуры полученного заказа. Если зарезервированный товар не включен в документы очередного заказа, то это обозначает, что истек срок действия брони, т.е. прошло более 45 календарных дней. 

Утеряна квитанция, подтверждающая оплату предыдущего заказа 

Подтверждение о поступлении на счет оплаченной суммы можно получить у оператора Отдела по работе с Покупателями или посмотреть на сайте Представителя, на страничке «Состояние счета». При необходимости срочно сделать заказ при условии, что платеж не поступил, следует получить подтверждение платежа в том отделении Сбербанка или Почты России, где производился платеж. 

Не истек 5-дневный срок оплаты полученного кредитного заказа, а очередной заказ задержан по причине отсутствия оплаты за полученный заказ 

В соответствии с правилами Компании в кредит оформляется только один заказ. Последующий заказ не может быть отправлен Представителю без оплаты предыдущего заказа, даже при условии, что не истек 5-дневный срок оплаты полученного заказа. Таким образом, полученный заказ можно оплатить в течение 5-ти рабочих дней, но до момента размещения очередного заказа. 


В счет-фактуру включена оплата услуги по доставке заказа 

Оплата услуги по доставке заказа начисляется в том случае, если база для расчета процента скидки заказа составила менее 1200 рублей. 

В заказе получен бракованный товар 

Бракованный товар можно сдать на возврат или вернуть для обмена. Для этого следует заполнить Форму возврата, где в графе «Причина возврата» указать «Брак». Полученный товар и Форму возврата нужно отправить в Отдел возвратов Компании. 
Для обмена бракованного товара в Форме возврата необходимо сделать отметку в колонке «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы». Допоставка товара будет произведена в одном из очередных заказов Представителя. 

Не получен заказ или его часть по причине нарушения коробки в процессе транспортировки 

О факте неполучения заказа или его части необходимо в течение 7 календарных дней от первого дня получения заказа и до момента размещения следующего заказа сообщить в Отдел по работе с Покупателями. При желании Представитель может получить недопоставленную продукцию в очередном заказе. Для этого также в течение 7 календарных дней от первого дня получения заказа необходимо сообщить оператору Отдел по работе с Покупателями. 

Клиент отказывается от товара, не поступившего своевременно из-за временного отсутствия на складе 

Компьютерная программа резервирует всю продукцию, которая отсутствовала на складе в период оформления заказа (в документы заказа включена с кодом действия 5 или 3). Произвести отмену резервирования всей или части продукции по желанию Представителя технологически невозможно. Если клиенты отказываются от продукции, поступившей с опозданием, Представитель может отказаться от резерва, позвонив в Отдел по работе с Покупателями (495)-792-36-00 (звонок платный) или оставив запрос на сайте 

Не получен бесплатный товар по специальному предложению 

В зависимости от специального предложения возможны следующие варианты: 
1) бесплатный продукт не отмечен в Форме заказа, несмотря на условия специального предложения; 
2) не выполнено условие специального предложения. 

В заказ включили не весь заказанный товар 

Возможны следующие варианты: 
1) заказ был сокращен по причине превышения суммы лимита кредита и/или предоплаты (в данном случае в документах заказа будет напечатано сообщение о сокращении заказа); 
2) коды отсутствующих товаров не были отмечены в Форме заказа (наличие отметки в Форме заказа можно проверить в Отделе по работе с Покупателями). 

Не получен подарок по Программе поощрения 

Возможны следующие варианты: 
1) не выполнены условия Программы поощрения; 
2) в период рассылки подарка не был сделан заказ. 

Как изменить адрес доставки 

Для изменения адреса доставки заказа необходимо совместно с координатором заполнить «Бланк перемены адреса доставки» и прислать его на обработку, прикрепив к бланку Формы очередного заказа 

Как изменить: график сдачи/получения заказов, 
группу(-ы) доставки заказов, открыть дополнительные пункта сдачи/получения заказов. 


Данные вопросы следует адресовать Зональному менеджеру, в компетенции которого находится их решение. 

Как перейти в группу другого координатора 

По правилам работы Компании перевод из группы одного координатора в группу другого координатора по желанию представителя невозможен. Если Представитель недоволен работой Координатора, он может обсудить сложившуюся ситуацию с Зональным менеджером или перейти в его группу. 

Что означают баллы, заработанные по Программе «Президентский Клуб» 

Программа «Президентский Клуб» - это программа поощрения Представителей, которая действует с кампании 14/2009 по кампанию 14/2010 включительно. Участником программы можно стать с любой кампании. Существует 3 уровня членства в «Президентском Клубе», для каждого из которых установлено определенное количество заработанных баллов. Учитываются все заказы и возвраты, сделанные в период действия Программы. За каждый заказ начисляются баллы, соответствующие сумме, указанной в базе для расчета скидки заказа. Возвраты уменьшают сумму баллов. Итоги Программы будут подведены по окончании кампании 14/2010. Представители, достигшие определенного уровня «Президентского Клуба», получают подарки и привилегии, которые соответствуют достигнутому уровню.
НОВОСТИ
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 19
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 19
Друзья сайта
  • НОГГАНО В БУТОВО
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title
    avon против рака вместе против рака груди история avon качество продукции avon марш avon почему Эйвон дорожная коллекция Вокруг цвета программа для представителей тональные средства AVON определение типа кожи тест тип кожи Андреа Джанг Генеральный директор AVON Россия президент AVON Христо Маннов avon компания для женщин доход представителя работа без вложений стать представителем Avon Католог Avon
    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz
    Rambler's Top100 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Частные объявления: Декоративная косметика
    нагано теплый
    AVON Россия
    Все представители компании AVON в России.